Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества
Клиент имеет право отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, за исключением дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Клиент не имеет права отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно Клиентом, который его покупает. В случае отказа Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору (или другой официальной формой оплаты), за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не способен обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, имеет право на свой выбор заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- пропорционального уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом (при наличии соответствующих документов об оплате третьим лицам);
- вправе отказаться от выполнения договора и требовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право требовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок в течение разумного срока, но не более 2 лет.
- Интернет-магазин имеет право отказать в обмене или возврате товара, если посчитает, что выявленный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
- В случае возникновения разногласий относительно качества или причин возникновения недостатков, Интернет-магазин имеет право провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и обжаловать ее решение в суде.
- Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также расходы на транспортировку и хранение товара, связанные с ее проведением.